Версия для слабовидящих
Колледж

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Нижневартовский политехнический колледж"
628616, г.Нижневартовск, ул.Мира, 39
Приемная тел:+ 7(3466) 42-35-00, тел/факс: + 7(3466) 42-56-20
Приемная комиссия тел: + 7(3466) 42-42-79
e-mail: college@nv-pk.ru

Соответствие занимаемой должности

С 1 сентября 2013 года согласно ст.49 ФЗ "Об образовании в РФ" аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности организуется самостоятельно образовательными организациями


 

Что писать в творческом отчете мастеру производственного обучения


Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

Число, месяц, год рождения _________________________________________________

Занимаемая должность и стаж работы в должности ______________________________


Профессиональные качества:

Знаю:

  • -Конституцию Российской Федерации;
  • -Законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся;
  • -Конвенцию о правах ребенка;
  • -основы трудового законодательства;
  • -приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • -основы педагогики, психологии;
  • -учебные программы по производственному обучению;
  • -технологию производства по профилю обучения;
  • -правила технической эксплуатации производственного оборудования;
  • -методики профессионального обучения и воспитания обучающихся;
  • -методы развития мастерства;
  • -технологии педагогической диагностики;
  • -современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетенстного подхода, развивающего обучения;
  • -технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, и профилактики их разрешения;
  • -методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями, коллегами по работе;
  • -основы экологии, экономики, права, социологии, финансово-экономической деятельности образовательного учреждения;
  • -основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • -правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • -основы физиологии, гигиены;
  • -правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

- принимаю участие в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (конкретизировать),

- состою в рабочей группе по созданию ……

- имею положительную оценку по итогам внутриколледжного контроля качества практической деятельности педагога.

- организую обучение в соответствии с требованиями ФГОС;

- повышаю свой профессиональный уровень путем ….,

- владею теоретическими знаниями в области ……;

- владею современными образовательными технологиями: …..,

- использую личностно-ориентированный подход в обучении,

- формирую у обучающихся профессиональные и общие компетенции путем …,

- обоснованно выбираю способ оценки учебных достижений обучающихся (как именно).


Деловые качества:

- дисциплинирован, организован, работоспособен, настойчив в достижении поставленной цели, оперативно и добросовестно выполняет поручения, способен в самостоятельному принятию решений и др.;

- умею работать в коллективе, коммуникабелен, конфликтоустойчив, стрессоустойчив;

- инициативен, умею ставить и решать творческие задачи, умею находить нестандартные подходы к решению задач и др;

- обучаем, занимаюсь самообразованием, умею обучать других и др;

- умею планировать и организовывать работу, требователен, обладаю лидерскими качествами, честолюбив, самокритичен и др;

- в общении с коллегами внимателен, выдержан, тактичен, корректен, критичен, чуток и др.;

- последователен в своих поступках, принципиален, честен, скромен, обязателен, уравновешен и др.


Результаты профессиональной деятельности:

  • - разработал рабочие программы учебной практики, производственной практики, перечни учебно-производственных работ, инструкционно-технологические карты по ПМ……..в соответствии с ФГОС ……;
  • - имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. Уровень обученности составляет …..%, качество знаний ….%;
  • - веду работу по сохранности контингента в группе. Сохранность контингента составила …%;
  • - принимаю участие в профориентационной работе;
  • - для мастера характерны направленность на улучшение результатов обученности путем преобразования существующей педагогической практики, путем ..…;
  • - планирую и осуществляю обратную связь в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающегося;
  • - награжден …..
  • - имею сертификат ….
  • - принимаю активное участие в разработке учебных планов и профессиональных модулей на основе ФГОС (каких);
  • - принял участие в (конференции, работе рабочей группы, реализации проекта и др.)


 

Что писать в творческом отчете преподавателю

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

Число, месяц, год рождения _________________________________________________

Занимаемая должность и стаж работы в должности ______________________________


Профессиональные качества:

Знаю:

  • - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • - Конвенцию о правах ребенка;
  • - содержание учебных программ и принципы организации обучения по преподаваемой дисциплине;
  • - основные технологические процессы и приемы работы на должностях в организациях по специальности в соответствии с профилем обучения в образовательном учреждении, а также основы экономики, организации производства и управления;
  • - педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения;
  • - современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся;
  • - теорию и методы управления образовательными системами;
  • - современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
  • - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • - трудовое законодательство;
  • - основы экологии, социологии;
  • - основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • - правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • - правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

- участвую в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (конкретизировать)

- состою в рабочей группе по созданию ……

- имею положительную оценку по итогам внутриколледжного контроля качества практической деятельности педагога.

- организую обучение в соответствии с требованиями ФГОС;

- организую и контролирую самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные (конкретизировать);

- повышаю свой профессиональный уровень путем ….,

- владею теоретическими знаниями в области ……;

- владею современными образовательными технологиями: …..,

- использую личностно- ориентированный подход в обучении,

- формирую у обучающихся профессиональные и общие компетенции путем…,

- обоснованно выбираю способ оценки учебных достижений обучающихся.

- создаю благоприятный микроклимат на уроках.

- соблюдаю режим рабочего времени, установленный в учреждении, выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.


Деловые качества:

- дисциплинирован, организован, работоспособен, настойчив в достижении поставленной цели, оперативно и добросовестно выполняет поручения, способен в самостоятельному принятию решений и др.;

- умею работать в коллективе, коммуникабелен, конфликтоустойчив, стрессоустойчив;

- инициативен, умею ставить и решать творческие задачи, умеею находить нестандартные подходы к решению задач и др;

- обучаем, занимаюсь самообразованием, умею обучать других и др;

- умею планировать и организовывать работу, требователен, обладает лидерскими качествами, честолюбив, самокритичен и др;

- в общении с коллегами внимателен, выдержан, тактичен, корректен, критичен, чуток и др.;

- последователен в своих поступках, принципиален, честен, скромен, обязателен, уравновешен и др.


Результаты профессиональной деятельности:

 Разработал:

  • - рабочие программы дисциплины (междисциплинарного курса, модуля).
  • - контрольно - оценочные средства по дисциплине (междисциплинарному курсу, модулю).
  • - методические рекомендации по преподаваемой дисциплине (междисциплинарному курсу, модуля);

- имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. Уровень обученности составляет …..%, качество знаний ….%;

- веду работу с талантливой и одаренной молодежью. Вовлеченность в проектно-исследовательскую деятельность составила …%;

- принимаю участие в профориентационной работе;

- для преподавателя характерны направленность на улучшение результатов обученности путем преобразования существующей педагогической практики, путем ..…;

- планирую и осуществляю обратную связь в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающегося;

- награжден …..

- имею сертификат ….

- принимаю активное участие в разработке учебных планов и профессиональных модулей на основе ФГОС;

- принял участие в (конференции, работе рабочей группы, реализации проекта и др.)

 


 

Я тебя не знаю!
Зарегистрируйся, либо войди под своим логином!

Пароль:

Если ты забыл пароль, пройди через форму возврата пароля!

Важные ссылки





Календарь

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Информер


    Яндекс.Метрика