Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 628616, г. Нижневартовск, ул. Мира, 39
  • Приемная директора тел:+ 7(3466) 42-35-00,
    тел/факс: + 7(3466) 42-56-20
    Приемная комиссия тел: + 7(3466) 42-42-79
  • college@nv-pk.ru

Новости

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

19 Марта 2020 06:03

Количество просмотров: 201

1. Что такое дистанционная форма обучения?

Ответ:

Дистанционное обучение  — тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и студентов, реализующейся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет. Для дистанционного обучения характерны все присущие учебному процессу компоненты системы обучения: смысл, цели, содержание, организационные формы, средства обучения, система контроля и оценки результатов. Другими словами студенты БУ «Нижневартовский политехнический колледж» под руководством педагогов будут осваивать профессиональные образовательные программы с использованием электронных ресурсов, а именно электронная почта, дистанционный методический сервис Moodle, система электронного обучения «Академия‑Медиа», видеосвязь и д.р. 

2. Как можно получить доступ к дистанционному обучению?

Ответ:

Ежедневно, на сайте колледжа, в специальном разделе (http://nv-pk.ru/students/domashnee-zadanie.php) размещается актуальный план занятий в группе в соответствии с расписанием. Обучающиеся в соответствии с указаниями выполняют задания, и осуществляют взаимодействие с педагогом с использованием электронных ресурсов. Деятельность студентов оценивается, и отражается в журнале теоретического обучения. 

Порядок работы студентов в режиме дистанционного обучения:

1. На сайте колледжа зайдите в раздел «Студенту»;

2. Выберите вкладку «Дистанционное обучение»;

3. Нажмите на строчку за соответствующую дату;

4. Откройте файл с номером вашей группы;

5. Выполните все предложенные задания в соответствии с указаниями и отправьте на проверку преподавателю через указанный в файле канал связи.

3. Как общаться с педагогом при дистанционном обучении?

Ответ:

В плане занятий указаны контакты педагогов, по которым можно связаться и получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение.

4. Я задал вопрос педагогу. Он не ответил. Что мне делать?

Ответ:

Проверьте правильность адреса обращения. Если обнаружена ошибка, повторите свой вопрос и ожидайте ответа. Ответ будет дан в течение двух рабочих дней. 

Если ошибок нет, то обратитесь на горячую линию:


Тематика вопроса

Время работы

Ответственное лицо

Контактный телефон, электронная почта

Вопросы общего характера, взаимодействие со СМИ

8.00 -15.45

заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Марина Юрьевна Козлова

8 (3466) 651819

uvr@nv-pk.ru

Вопросы, связанные с освоением образовательных программ

заместитель директора по учебной работе
Виктория Витальевна Геталова

8 (3466) 651181

ur@nv-pk.ru

Вопросы, связанные с организацией практического обучения

заместитель директора по учебно-производственной работе
Сергей Анатольевич Шматков

8 (3466) 423500 доб. 208

upr@nv-pk.ru


5. Как мне ликвидировать задолженности, образовавшиеся до перехода на дистанционное обучение?

Ответ:

Вам необходимо связаться с руководителем группы. Руководитель группы свяжется с педагогом, преподающим учебную дисциплину. Вам подготовят и направят материалы, для ликвидации образовавшейся задолженности. В материалах будет указан срок выполнения, требования к выполнению работ, критерии оценки, контакты для консультирования. В соответствии с указаниями предоставить работу.

6. Я хотел бы лично встретиться с педагогом. Как это организовать?

Ответ:

Предварительно созвонитесь с руководителем группы. Согласуйте вопросы встречи, время, дату. При посещении колледжа необходимо иметь паспорт, индивидуальную маску. За 5-10 минут до входа в колледж, свяжитесь с педагогом, что бы он встретил Вас.  На входе у Вас будет измерена температура, предложена обязательная обработка рук антибактериальным составом. После чего Вы можете пройти на встречу с педагогом. По окончанию встречи, без задержек требуется покинуть колледж.

Вам могут отказать в доступе при наличии температуры, признаков заболевания, при отсутствии документов удостоверяющих личность.

7. Мне нужна справка. Как ее получить?

Ответ:

Справку можно заказать по телефону 8 3466 423500 доб.222, доб.226, доб.228

При заказе указать номер группы, Фамилию Имя Отчество, ее назначение. При заказе уточните время, в которое Вы можете получить справку.

В указанное время Вам нужно подойти в колледж и получить справку.

8. Мне нужно передать документы в колледж. Как это сделать?

Ответ:

Предварительно созвонитесь с руководителем группы. Согласуйте вопросы встречи, время, дату. При посещении колледжа необходимо иметь паспорт, индивидуальную маску. За 5-10 минут до входа в колледж, свяжитесь с педагогом, что бы он встретил Вас.  На входе у Вас будет измерена температура, предложена обязательная обработка рук антибактериальным составом. После чего Вы можете пройти на встречу с педагогом. По окончанию встречи, без задержек требуется покинуть колледж.

Вам могут отказать в доступе при наличии температуры, признаков заболевания, при отсутствии документов удостоверяющих личность.

9. Я хочу получить материальную поддержку. Как это сделать?

Ответ:

В соответствии с положениями о материальной поддержки размещенными http://nv-pk.ru/about/material-support/ собрать пакет документов и передать руководителю группы. Предварительно созвонитесь с руководителем группы. Согласуйте вопросы встречи, время, дату. При посещении колледжа необходимо иметь паспорт, индивидуальную маску. За 5-10 минут до входа в колледж, свяжитесь с педагогом, что бы он встретил Вас.  На входе у Вас будет измерена температура, предложена обязательная обработка рук антибактериальным составом. После чего Вы можете пройти на встречу с педагогом. По окончанию встречи, без задержек требуется покинуть колледж.

Вам могут отказать в доступе при наличии температуры, признаков заболевания, при отсутствии документов удостоверяющих личность.

При возникновении вопросов у лиц ответственных за получение заявлений на материальную поддержку с Вами могут связаться и задать уточняющие вопросы.